Менеджер ЦСП так долго отвечает на вопросы, что в итоге приобрели тур у компании Пегас. Очень неудобно, что у вас менеджеры отвечают исключительно только на e-mail. С компанией Пегас все оказалось значительно быстрее в подборе тура и консультации. Поэтому купили у Пегас . Теряете клиентов вы.
Ответ агентства. Здравствуйте, Ольга. Мы сожалеем, что так получилось. Мы обрабатываем заказы по мере их получения. Но, когда вам нужно что-то срочно, можно позвонить нам по телефону, сказать, что у вас горящий или срочный тур. Менеджеры поставят вас в приоритет и ответят в первую очередь. Мы постоянно работаем над улучшением и оперативностью наших услуг, но, к сожалению, иногда случаются задержки из-за большого количества заказов. По поводу е-мейла - дело в том, что ответы на е-мейл нельзя удалить исправить или стереть, как в мессенджерах. Это, кстати, и в интересах и наших туристов. В любом случае, приносим свои извинения, надеемся, что вы не сильно переплатили за ваш тур, т.к. у нас стоимость 100% была бы ниже.
Все путешествия с 2017 только с Центром спецпредложений. Всегда все четко и максимально выгодно. Спасибо!
Ответ агентства. Здравствуйте, Елена. Благодарим Вас за добрые слова и приятный отзыв. Отдельное спасибо Вам за ваше постоянство и за то, что вы доверяете нам свой отдых. Нам очень приятно и, конечно, ждем Вас снова.
Хочу выразить благодарность за возможность сэкономить на поездках. Пользуемся услугами агентства не первый год, все четко. В одну из поездок была неразбериха с рейсами: у одного ТО поменялись на неудобные, пришлось отменять бронь, у другого вечерний рейс сменился на утренний. Написала девочкам, что была доплата за вечерний возврат, оперативно связались с оператором и нас пересадили на вечерний. Да, иногда приходится самим следить за изменениями, но главное, что всегда идут навстречу клиенту и прикладывают максимум усилий, чтобы мы были довольны :) Побольше вам довольных клиентов и успехов в делах!
Хочу выразить благодарность за возможность сэкономить на поездках. Пользуемся услугами агентства не первый год, все четко. В одну из поездок была неразбериха с рейсами: у одного ТО поменялись на неудобные, пришлось отменять бронь, у другого вечерний рейс сменился на утренний. Написала девочкам, что была доплата за вечерний возврат, оперативно связались с оператором и нас пересадили на вечерний. Да, иногда приходится самим следить за изменениями, но главное, что всегда идут навстречу клиенту и прикладывают максимум усилий, чтобы мы были довольны :) Побольше вам довольных клиентов и успехов в делах!
Огромное Вам спасибо за супер крутой отдых. Всем довольны, всё очень понравилось! Буду Вас рекомендовать всем знакомым. Обязательно воспользуюсь вашими услугами еще.
Ответ Организации: Надежда, спасибо что нашли время для отзыва! Нам очень приятно, что вы остались довольны нашей работой. Будем счастливы помочь Вам с отдыхом снова!
Огромное Вам спасибо за супер крутой отдых. Всем довольны, всё очень понравилось! Буду Вас рекомендовать всем знакомым. Обязательно воспользуюсь вашими услугами еще.
Обращаемся только в данное агентство уже много лет,сейчас вернулись с отдыха в ОАО,ехали в первый раз и не много переживали.Но как всегда все четко ,менеджер Анна очень внимательная и вежливая,все подсказала.Отдохнули просто супер,восторг
Анна, здравствуйте! Спасибо за теплые слова и за высокую оценку. Отдельная благодарность от Анны! Будем стараться изо всех сил, чтобы восторг был всегда
Хочу выразить благодарность тур агенту Виолетте за безупречную работу. Профессионал высочайшего уровня, добрый и внимательный человек. Она настолько индивидуально подходит к подбору тура, учитывает наши пожелания, привычки. Я всем своим знакомым рекомендую ваше агентство с которым мы путешествуем уже более 7 лет. Спасибо вам за очень быстрое решение моих пожеланий. Спасибо всему вашему коллективу за работу.
Вероника, здравствуйте. Огромное спасибо за Ваш отзыв, за ваше постоянство и ваши рекомендации. Отдельное спасибо от Виолетты, ей очень приятно, как и всему коллективу!
Комментарии
Ответ агентства.
Здравствуйте, Ольга.
Мы сожалеем, что так получилось. Мы обрабатываем заказы по мере их получения. Но, когда вам нужно что-то срочно, можно позвонить нам по телефону, сказать, что у вас горящий или срочный тур. Менеджеры поставят вас в приоритет и ответят в первую очередь.
Мы постоянно работаем над улучшением и оперативностью наших услуг, но, к сожалению, иногда случаются задержки из-за большого количества заказов. По поводу е-мейла - дело в том, что ответы на е-мейл нельзя удалить исправить или стереть, как в мессенджерах. Это, кстати, и в интересах и наших туристов.
В любом случае, приносим свои извинения, надеемся, что вы не сильно переплатили за ваш тур, т.к. у нас стоимость 100% была бы ниже.
Ответ агентства.
Здравствуйте, Елена.
Благодарим Вас за добрые слова и приятный отзыв. Отдельное спасибо Вам за ваше постоянство и за то, что вы доверяете нам свой отдых. Нам очень приятно и, конечно, ждем Вас снова.
Спасибо, за ваш замечательный отзыв.
Ответ Организации: Надежда, спасибо что нашли время для отзыва! Нам очень приятно, что вы остались довольны нашей работой. Будем счастливы помочь Вам с отдыхом снова!
Ответ организации:
Сергей, спасибо за ваш отзыв, за Ваши рекомендации, за Вашу лояльность! Будем стараться для вас и дальше.)))
Анна, здравствуйте!
Спасибо за теплые слова и за высокую оценку. Отдельная благодарность от Анны! Будем стараться изо всех сил, чтобы восторг был всегда
Вероника, здравствуйте.
Огромное спасибо за Ваш отзыв, за ваше постоянство и ваши рекомендации. Отдельное спасибо от Виолетты, ей очень приятно, как и всему коллективу!
RSS лента комментариев этой записи